Интернет в любых
условиях!
условиях!
8 800 200 54 83
Подключиться
Техническая поддержка
Вход
Важно! Логин и пароль могут быть отправлены только на электронный адрес, указанный при регистрации Личного Кабинета!
Ещё не зарегистрированы?
Регистрация!
8 800 200 54 83
Подключиться
Техническая поддержка
Вход
Важно! Логин и пароль могут быть отправлены только на электронный адрес, указанный при регистрации Личного Кабинета!
Ещё не зарегистрированы?
Регистрация!
FAQ
Как определить, доступна ли услуга КайтНэт в моём регионе?
Услуга будет доступна абонентам на территории России, соответствующей зонам покрытия спутников Ямал-402, Ямал-601, Эспресс-АМУ1, Экспресс-АМ5, а это практически все регионы страны. Полный список регионов приведен в разделе «Карта покрытия»
Возможно ли самостоятельно установить и настроить оборудование для работы в сети КайтНэт?
Да, пользователь может самостоятельно установить и настроить оборудование, воспользовавшись подробной инструкцией, прилагаемой к приобретенному комплекту оборудования и размещенной на сайте.
Будет ли оборудование работать при плохих погодных условиях?
Уверенная работа сети КайтНэт возможна при любых погодных условиях. Оборудование КайтНэт обеспечивает автоматическую поднастройку алгоритмов, эффективное использование полосы частот за счет новейших методов модуляции, что позволяет сохранить канал связи в состоянии надежной работы при любых метеоусловиях, в том числе сложных.
Нужно ли будет пользователю самому выставлять кросс-поляризацию антенны?
Кросс-поляризацию нужно будет выставить один раз, и при приобретении комплекта оборудования КайтНэт у дилера покупатель может уточнить параметры наведения антенны на спутник (азимут, угол места, положение облучателя кросс-поляризации) по своему адресу, если планирует устанавливать антенну самостоятельно. В комплекте оборудования есть специальное устройство для точной настройки, которое позволяет правильно навести антенну и выставить кросс-поляризацию.
Где можно ознакомиться с архивными тарифными планами КайтНэт?
Архивные тарифные планы КайтНэт для работы в Ku-диапазоне включают в себя тариф «Социальный» и группы тарифов «Серфинг», «Бриз» и «Фристайл», они всегда доступны здесь.
Есть специальные требования к моему компьютеру для подключения оборудования? Требуется ли дополнительное программное обеспечение?
Ни специальных требований к пользовательскому компьютеру, ни дополнительного программного обеспечения не требуется - вы просто подключаете компьютер к спутниковому модему с помощью Ethernet- кабеля, который идет в комплекте, и получаете доступ в интернет.
Можно ли поменять тариф, не дожидаясь окончания месяца?
Да, пользователь легко может поменять тариф в онлайн режиме, через свой «Личный кабинет», не дожидаясь окончания месяца.
Как можно подключиться к услуге «КайтНэт»?
Первое, что нужно сделать для подключения услуги, – связаться со специалистами КайтНэт через форму обратной связи или по телефону. С новым клиентом мы заключаем договор на приобретение оборудования, а также договор на оказание услуг связи. Далее производится оплата оборудования, и, если необходимо, его доставки и монтажа специалистами КайтНэт. Затем оборудование монтируется и настраивается, активируется «Личный кабинет», выбирается и оплачивается тариф, и пользователь может пользоваться услугой двухстороннего спутникового Интернета КайтНэт.